Важнейшие аспекты коммуникационных стратегий предприятий, их объединений и регуляторов на примере промышленности строительных материалов

Сегодня на платформе Яндекс.Дзен вышла статья Заместителя Председателя Правления Ассоциации ПСМ ЕАЭС от Российской Федерации Натальи Ростовой «Важнейшие аспекты коммуникационных стратегий предприятий, их объединений и регуляторов на примере промышленности строительных материалов».
 
Статья посвящена перспективам развития предприятий с помощью коммуникационной стратегии. 

Наталья Ростова рассказала о задачах, которые решает коммуникационная стратегия, и этапах её разработки. Кроме того, затронула тему конкуренции отраслевых объединений и ответила на вопрос, что делать после создания новой Ассоциации или вступления в действующее.  

Полный текст статьи можно прочитать по ссылке

Комментарии 0
Пожалуйста авторизуйтесь чтобы написать комментарий